Архив

в корзину

Корзина покупок
 

КЛАПАН PCV ИЛИ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Декабрь 03, 2014 .

КЛАПАН PCV ИЛИ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Основным компонентом в системе вентиляции картерных газов является PCV клапан, простой пружинный клапан с выдвижным штырем внутри. Штырь имеет коническую форму, как пуля, он увеличивается или уменьшается от давления воздуха в зависимости от его положения внутри корпуса клапана. Движение штыря вверх и вниз изменяет размер отверстия, чтобы регулировать объем воздуха, проходящего через PCV клапан.

PCV клапан, как правило, находится в клапанной крышке, как правило вписывается в резиновой втулкой. Шланг соединяет верхнюю часть PCV клапана с вакуумным портом на корпусе дроссельной заслонки, карбюратор или впускной коллектор. 


Купить клапан PCV (ПЦВ) Чери Джаги, Чери Кимо, Чери Бит на сайте china24.com.ua.


Потому что система PCV тянет воздух и прорыв газов газов во впускной коллектор, он имеет тот же эффект на воздух / топливо смеси в вакуумной утечки. Это компенсируется калибровки карбюратор или систему нагнетани топлива. Следовательно, система PCV не имеет никакого чистого сказывается на экономии топлива, выбросов или мощности двигателя - при условии, что всё работает правильно.

ВНИМАНИЕ: Отключать систему вентиляции картера в попытке улучшения  производительности двигателя ничего не даст, и тем более является незаконным. Правила EPA запрещают вмешательство к любым устройством контроля за выбросами. Отключать систему вентиляции картера также может позволить влаге накапливаться в картере, что снизит срок службы масла и стимулирует образование в двигателе ила.

Если Вам нужно заменить клапан PCV на Эларе, то купить клапан вентиляции картерных газов на Чери Элара можно здесь. 

Скорость потока в клапан PCV клапан для Джили СК (Geely CK) калибруется для конкретного двигателя. Для того чтобы система могла нормально функционировать, поэтому, PCV клапан должен регулировать скорость потока при изменении условий эксплуатации.

Когда двигатель выключен, что-то внутри клапана толкает штырь чтоб закрыть картер и предотвратить выброс каких-либо остаточных паров в атмосферу.

При запуске двигателя, вакуум во впускном коллекторе тянет на штырь и сосет PCV клапан открыт. Сцепное подтягивается к пружине и движется в крайнее верхнее положение. Но коническая форма штырь не позволяет максимальный поток в этом положении. Вместо этого, он ограничивает поток так, двигатель на холостом ходу плавно.

То же самое происходит во время торможения, когда потребление вакуум высок. Сцепное вытащил всю дорогу до уменьшения потока и свести к минимуму эффект прорыв газов на выбросы и торможения.

Когда двигатель крейсерской под легким грузом и в режиме частичной нагрузки, тем меньше потребление вакуум и меньше тянуть на вертикальной оси. Это позволяет штырь скользить вниз в положение среднего класса и позволяют больше воздуха.

При высокой нагрузке или тяжелых условиях ускорения, потребление вакуум падает еще больше, что позволяет пружину внутри ВКГ  клапана, чтобы подтолкнуть штырь клапана даже ниже его максимального положения потока. Если давление прорыв газов накапливается быстрее, чем ВКГ  система может обработать его, избыточное давление течет обратно через вентиляционный шланг на очиститель воздуха и всасывается обратно в двигатель и сожжены.

В случае неприятные последствия двигателя, внезапное повышение давления внутри впускного коллектора дует обратно через шланг ВКГ  и хлопает штырь на замке. Это предотвращает пламя от поездок назад через PCV клапан и, возможно, зажигая пары топлива внутри картера.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Потому что система PCV является относительно простым и требует минимального обслуживания, что часто упускается из виду. Общий интервал замены для многих из ВКГ  клапанов 50000 миль, но многие двигатели никогда не было PCV клапан заменить. Руководства Многие последней модели собственников даже не рекомендуемый интервал замены, перечисленные для ВКГ  клапана. Руководство может периодически предложить только "Технический осмотр" система.

На многих 2002 и более новых автомобилей с OBD II, система OBD II контролирует систему вентиляции картера и проверяет расход один раз в течение каждого цикла привода. Но на старых системах OBD ​​II и OBD I, система PCV не контролируется. Так проблема с ВКГ  системы на пре-2002 автомобиля, вероятно, не будет включения MIL (Контрольная лампа индикации неисправности) или установить диагностический код неисправности (DTC).

PCV клапаны могут длиться долгое время, но они могут со временем изнашиваются или засорить - особенно, если владелец транспортного средства пренебрегает регулярной замены масла, а шлам накапливается в картере. Же осадок, и масляный лак, что десны двигатель также может забиваться PCV клапан.

ПРОБЛЕМЫ С КЛАПАНОМ PCV

Наиболее распространенной проблемой, которая затрагивает PCV системы является заткнул PCV клапан. Накопление топлива и масла лаковых отложений и / или шлама внутри клапана может ограничить или даже блокировать поток паров через клапан. Ограничено или подключен PCV клапан не может тянуть паров влаги и прорыв газов из картера. Это может привести к двигателя вредных ил в форме, и резервную копию давления, которое может заставить масло течь мимо прокладок и уплотнений. Потеря потока воздуха через клапан также может привести к смеси воздух / топливо для запуска богаче, чем обычно, увеличение расхода топлива и выбросов. То же самое может произойти, если штырь внутри палочки PCV клапана закрыты.

Если штырь внутри ВКГ  клапан палочки в открытом положении или поломке пружины PCV клапан может протекать слишком много воздуха и высунуться смесь холостого хода. Это может привести к грубое без дела, трудно начать и / или постное осечки (что увеличивает выбросов и отходов топлива). То же самое может произойти, если шланг, который соединяет клапан к корпусу дроссельной заслонки, карбюратор или впускной коллектор тянет свободные, трещины или утечки. Свободно или с утечкой шланг позволяет "ООН-дозированных" воздух в двигатель и нарушить топливную смесь, особенно на холостом ходу, где смесь холостого хода является наиболее чувствительным к вакуумных утечек.

На поздних моделей автомобилей с контрольной компьютер двигателя, системы управления двигателем обнаружит каких-либо изменений в воздух / топливо смеси и компенсировать путем увеличения или уменьшения краткосрочной и долгосрочной перспективе отделка топлива (КК и ДК). Небольшие исправления не вызывают никаких проблем, но большой корректировки (более 10 до 15 баллов отрицательные или положительные), как правило, установить тощей или богатый DTC и включите MIL.

Проблемы могут возникнуть, если кто-то устанавливает неправильную PCV клапан для приложения. Как мы уже говорили ранее, расход ВКГ  клапан откалиброван для определенного применения двигателя. Два клапана, которые кажутся одинаковыми по внешней (фитинги диаметром, равным диаметру и шлангов), может иметь различные штырь клапаны и пружины внутри, давая им очень различных скоростях потока. PCV клапан, который протекает слишком много воздуха будет опираться смеси воздух / топливо, в то время как тот, который протекает слишком мало будет Richen смеси и увеличивает риск накопления шлама в картере.

Следите за дешевых замена PCV клапанов. Они не могут поступать так же, как клапан OEM ВКГ . Качество замена бренд PCV клапаны откалиброван же, как оригинал клапанов и предназначены для обеспечения длительные, бесперебойную работу.

Как проверить клапан PCV?

Есть несколько способов проверить PCV клапан:

1. Снимите клапан и встряхните его. Если шум, это означает, штырь внутри не застрял и клапан должен проходить воздух. Но нет никакого способа узнать, если весной слаб или сломан, или если накопление нагара и отложений внутри клапана ограничения потока.

2. Проверьте вакууме, удерживая палец на конце клапана, пока двигатель работает на холостом ходу. Этот тест расскажет вам, если вакуум достигает клапана, но если клапан правильно течет. Если вы не чувствуете себя вакуум, это означает, клапан или шланг подключен и должен быть заменен.

3. С помощью тестера потока, чтобы проверить производительность клапана. Этот метод является лучшим, потому что он проверяет и вакуум и поток воздуха.

Купить клапан PCV на ЗАЗ Форза в интернет-магазине Чина24

PCV система проверяет

Объем воздуха, который вытягивается из картера с помощью системы ВКГ  важно, потому что это занимает определенное количество воздуха, чтобы удалить прорыв газов паров и влаги. Но слишком много воздуха может нарушить смеси воздух / топливо в двигателе. Таким образом, чтобы проверить воздушный поток, вы можете сделать любой из следующих действий:

Pinch или перекрыть вакуумный шланг к ВКГ  клапан с двигателя на холостом ходу до рабочей температуры. Обороты холостого хода двигатель должен обычно падает примерно от 50 до 80 оборотов в минуту до оборотов холостого хода исправляет себя (или вы можете отключить простоя двигателя управления скоростью, так что это не повлияет холостого хода во время этого теста). Если нет никаких изменений в режиме холостого хода, проверить PCV клапан, шланг и трубку сапуна к ограничению или закупорки. Большее изменение будет означать слишком много воздуха через ВКГ  клапана.Проверьте номер на ВКГ  клапана, чтобы увидеть, если это правильный для двигателя. Неправильно клапан может протекать слишком много воздуха. Если нет номера детали, замените клапан на новый (который соответствует характеристикам OEM) и тест снова.

Измерение количества вакууме в картере. С двигателем при нормальной рабочей температуре, перекрыть PCV трубку сапуна или волю двигателя (как правило, шланг, который идет от корпуса воздушного фильтра к крышке клапана на двигателе). Вытяните щуп и подключить манометр вакуумного давления на трубку измерительного щупа. Типичная система ВКГ  следует вытягивать примерно от 1 до 3 дюймов вакууме в картере на холостом ходу. Если вы видите значительно более высокий вакуум чтение, прокладку впускного коллектора, вероятно, утечка и потянув вакуум на картере (заменить протекающую прокладку впускного коллектора). Если вы не видите вакуум, или найти повышение давления в картере, система PCV подключен или не тянет достаточно воздуха через картер, чтобы избавиться от паров прорыв газов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель имеет вытекающей масляный поддон, крышку клапана или утечки впускной коллектор прокладки или протекающие уплотнения коленчатого вала, это не будет иметь возможность развивать много вакуум в картере, поскольку он тянет наружного воздуха (который является также нефильтрованное и может дополнительно загрязнять масло).

Чтобы найти утечку картера воздуха, вы не можете слегка давление (не более 1 до 3 фунтов на квадратный дюйм) картера с магазином воздуха через трубку измерительного щупа или масло заливной горловины или передышку после блокирования все другие отверстия. Не используйте большее давление воздуха, чем это, или вы можете создать утечки, где Были никаких утечек раньше. Затем с помощью пульверизатора, чтобы впрыснуть мыльную воду вокруг прокладки швов и уплотнений. Если вы видите пузыри, вы нашли утечку воздуха (замените прокладку или печать по мере необходимости).

Дым машина работает отлично подходит для поиска утечек в картере, а также утечки вакуума. Дым машина генерирует пар похожий на дым при нагревании нефтепродуктов. Туман может затем подают во впускной коллектор, чтобы проверить разряжение во впускном коллекторе утечек, или в картер для проверки внутренних утечек воздуха двигателя. Любая утечка позволит дым, чтобы избежать, и вы увидите дым на внешней стороне двигателя.

ЗАМЕНА КЛАПАНА PCV СОВЕТЫ

При замене PCV клапан, убедитесь, что замена клапана же, как оригинал. Внешние проявления могут ввести в заблуждение, потому что клапаны, которые выглядят одинаково на внешней стороне может быть откалиброван по-разному внутри. Если замена клапана не имеют те же характеристики потока, как в оригинале, это может нарушить выбросов и вызвать проблемы управляемости.

Шланг ВКГ, которая соединяет PCV клапан в двигателе также должны быть заменены, когда клапан изменилось. Используйте шланг, который одобрен для использования только ВКГ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не можете найти ваш PCV клапан? Некоторые двигатели не имеют PCV клапан, но использовать систему вентиляции картера с фиксированным отверстием сепаратора масла / пара. Функции сепаратор, похожие на PCV клапан, но нет подвижный штырь или пружины внутри. Сепаратор просто небольшая коробка с некоторыми перегородок внутри и калиброванного отверстия, что позволяет потребление вакуум тянуть паров прорыв газов обратно во впускной коллектор. Как ВКГ  клапана, сепаратор может заткнуть лаком и ила, в результате чего к движению, и выбросов проблемы.

 

Последние изменения: Декабрь 03, 2014

Комментарии

Оставить отзыв

Оставить ответ

* Имя:
* E-mail: (Не публикуется)
   Веб-сайт: (Сайт с https://)
* Комментарий: