Амортизатор - это компонент системы подвески автомобиля, который играет ключевую роль в улучшении качества езды. Как следует из названия, это механизм, который амортизирует, при движении по неровной дороге. Обычно когда владелец chery tiggo 5 хочет купить амортизаторы, всегда возникает следующий вопрос.
Особенностью масляного амортизатора является то, что он работает по системе двустороннего действия. Другими словами уменьшает амплитуду колебаний подвески, как при нажатии, так и при расслаблении амортизационной стойки. Усилие берет на себя масло, которое находится внутри амортизатора. Двигаясь внутри стойки, масло компенсирует созданную силу колебаний, и выравнивает автомобиль. Преимуществом можно считать более комфортную и «мягкую» езду по плохим дорогам, но в то же время придется немного пожертвовать управляемостью.
Самые жесткие, с хорошей управляемостью и длительным сроком эксплуатации. В компенсационной камере находится газ под высоким давлением. Масло и газ в камере не перемешиваются из-за специальной мембраны. Камера, наполненная газом, без усилий сжимается и разжимается, тем самым компенсирует нагрузки и прижимает подвеску к дороге. Чисто газовые стойки обеспечивают лучшее сцепление покрышек с дорожным покрытием. На поворотах сохраняется минимальный крен, а управлять автомобилем комфортно даже на резких поворотах, и отлично отрабатывается экстренное торможение. Обычно амортизаторы такого типа устанавливаются на спортивных автомобилях и имеют высокую стоимость. Для обычного вождения они будут слишком «жесткими».
Газомасляные амортизаторы работают как на сжатие, так и на разжатие, это дает им преимущество при вождении в городе. Отнести к плюсам можно практичность, а также обеспечение оптимальных ходовых характеристик машины на разном качестве дорожного покрытия. По мнению специалистов, они считаются универсальными и являются «золотой серединой». Как правило, с конвейера устанавливаются оригинальные амортизаторы на chery tiggo 5 именно газомаслянные.
Производителей амортизаторов условно можно разделить:
Комплект передних амортизаторов чери тигго 5 от 600 до 4000 гривен за пару. Комплекты задних стоек обойдутся в такую же цену. Амортизаторы можно купить по отдельности, но на СТО рекомендуют заменять их парами. Мы предлагаем купить амортизаторы в нашем интернет магазине по оптовом ценам всем покупателям.
Комплекты амортизаторов chery tiggo 5 - это механизмы, которые обеспечивают плавность хода и управляемость автомобиля. Как часть системы подвески они помогают автомобилю адаптироваться к различным дорожным условиям. В двух словах, этот элемент подвески управляет движением колес вверх и вниз, чтобы кузов автомобиля не сильно подпрыгивал. Амортизатор, опора и пружина объединяются в один, легко обслуживаемый узел.
Большинство современных транспортных средств оснащены стойками спереди и сзади, которые предназначены для смягчения ударов при езде по пересеченной местности. Передняя стойка в сборе специально разработана для плавного движения вашего автомобиля за счет поглощения усилий, вызванных неровностями дороги.
Пружины работают, накапливая энергию, а амортизаторы рассеивают энергию. Допустим, вы быстро повернули, и ваша машина наклоняется набок. Без амортизатора пружина будет накапливать энергию, и толкать автомобиль в противоположную сторону. Демпфирование движения и рассеивание энергии сохраняет вашу машину устойчивой и предотвращает качание с одной стороны на другую. Сопротивление амортизаторов также зависит от скорости движения.
За прошедшие годы инженеры внесли новшества в конструкцию амортизаторов и разработали несколько типов клапанов. Однако его базовая конструкция оставалась неизменной почти столетие. Амортизаторы в основном представляют собой гидравлические камеры с внутренним перфорированным поршнем и штоком. Эта герметичная камера может быть гидравлической или пневматической. Гидравлические камеры заполнены маслом, а пневматические - сжатым газом. Когда автомобиль едет по неровной поверхности, толчок заставляет поршень перемещаться в камеру. Это движение подавляется газом или жидкостью в камере.
Стойка подвески представляет собой амортизирующий механизм, который в основном действует как амортизатор, который обеспечивает структурную поддержку, неся вес транспортного средства. Он установлен внутри винтовой пружины, объединяя пружину и амортизатор в один компонент. Стойка также играет роль в системе регулировки и рулевого управления автомобиля.
Большинство современных автомобилей оснащено подвеской Макферсон. Стойка этого типа соединяется с кузовом автомобиля и держателем ступицы. Обычно он используется на передних колесах, потому что не занимает много места по горизонтали, в отличие от подвески на двойных поперечных рычагах. Для такого простого механизма он играет важную роль в плавности движения автомобиля.
Ваша подвеска подвергается бесчисленному количеству сжатий за одни километр. Состояние ваших амортизаторов и стоек влияет на их способность поглощать вибрацию и неровности дороги. Наличие хорошего комплекта стоек, обеспечивает плавную езду на автомобиле и уменьшает подскакивание даже при движении по неровностям.
Одна из функций системы подвески автомобиля - помочь шинам поддерживать сцепление с дорогой. Амортизаторы поддерживают устойчивость автомобиля, контролируя перенос веса между колесами. Когда автомобиль перекладывает весь свой вес на одну сторону во время поворота, он не переворачивается из-за силы ударов с другой стороны, которые толкают колесо к поверхности дороги.
Важно, хорошие стойки помогают улучшить управляемость автомобиля на поворотах и торможении.