Амортизатор - это компонент системы подвески автомобиля, который играет ключевую роль в улучшении качества езды. Как следует из названия, это механизм, который амортизирует, при движении по неровной дороге. Обычно когда владелец great Wall haval H5 хочет купить амортизаторы, всегда возникает следующий вопрос.
Особенностью масляного амортизатора является то, что он работает по системе двустороннего действия. Другими словами уменьшает амплитуду колебаний подвески, как при нажатии, так и при расслаблении амортизационной стойки. Усилие берет на себя масло, которое находится внутри амортизатора. Двигаясь внутри стойки, масло компенсирует созданную силу колебаний, и выравнивает автомобиль. Преимуществом можно считать более комфортную и «мягкую» езду по плохим дорогам, но в то же время придется немного пожертвовать управляемостью.
Самые жесткие, с хорошей управляемостью и длительным сроком эксплуатации. В компенсационной камере находится газ под высоким давлением. Масло и газ в камере не перемешиваются из-за специальной мембраны. Камера, наполненная газом, без усилий сжимается и разжимается, тем самым компенсирует нагрузки и прижимает подвеску к дороге. Чисто газовые стойки обеспечивают лучшее сцепление покрышек с дорожным покрытием. На поворотах сохраняется минимальный крен, а управлять автомобилем комфортно даже на резких поворотах, и отлично отрабатывается экстренное торможение. Обычно амортизаторы такого типа устанавливаются на спортивных автомобилях и имеют высокую стоимость. Для обычного вождения они будут слишком «жесткими».
Газомасляные амортизаторы работают как на сжатие, так и на разжатие, это дает им преимущество при вождении в городе. Отнести к плюсам можно практичность, а также обеспечение оптимальных ходовых характеристик машины на разном качестве дорожного покрытия. По мнению специалистов, они считаются универсальными и являются «золотой серединой». Как правило, с конвейера устанавливаются оригинальные амортизаторы на great Wall haval H5 именно газомаслянные.
Производителей амортизаторов условно можно разделить:
Комплект передних амортизаторов грейт Вол хавал Н5 от 600 до 4000 гривен за пару. Комплекты задних стоек обойдутся в такую же цену. Амортизаторы можно купить по отдельности, но на СТО рекомендуют заменять их парами. Мы предлагаем купить амортизаторы в нашем интернет магазине по оптовом ценам всем покупателям.
Комплекты амортизаторов great Wall haval H5 - это механизмы, которые обеспечивают плавность хода и управляемость автомобиля. Как часть системы подвески они помогают автомобилю адаптироваться к различным дорожным условиям. В двух словах, этот элемент подвески управляет движением колес вверх и вниз, чтобы кузов автомобиля не сильно подпрыгивал. Амортизатор, опора и пружина объединяются в один, легко обслуживаемый узел.
Большинство современных транспортных средств оснащены стойками спереди и сзади, которые предназначены для смягчения ударов при езде по пересеченной местности. Передняя стойка в сборе специально разработана для плавного движения вашего автомобиля за счет поглощения усилий, вызванных неровностями дороги.
Пружины работают, накапливая энергию, а амортизаторы рассеивают энергию. Допустим, вы быстро повернули, и ваша машина наклоняется набок. Без амортизатора пружина будет накапливать энергию, и толкать автомобиль в противоположную сторону. Демпфирование движения и рассеивание энергии сохраняет вашу машину устойчивой и предотвращает качание с одной стороны на другую. Сопротивление амортизаторов также зависит от скорости движения.
За прошедшие годы инженеры внесли новшества в конструкцию амортизаторов и разработали несколько типов клапанов. Однако его базовая конструкция оставалась неизменной почти столетие. Амортизаторы в основном представляют собой гидравлические камеры с внутренним перфорированным поршнем и штоком. Эта герметичная камера может быть гидравлической или пневматической. Гидравлические камеры заполнены маслом, а пневматические - сжатым газом. Когда автомобиль едет по неровной поверхности, толчок заставляет поршень перемещаться в камеру. Это движение подавляется газом или жидкостью в камере.
Стойка подвески представляет собой амортизирующий механизм, который в основном действует как амортизатор, который обеспечивает структурную поддержку, неся вес транспортного средства. Он установлен внутри винтовой пружины, объединяя пружину и амортизатор в один компонент. Стойка также играет роль в системе регулировки и рулевого управления автомобиля.
Большинство современных автомобилей оснащено подвеской Макферсон. Стойка этого типа соединяется с кузовом автомобиля и держателем ступицы. Обычно он используется на передних колесах, потому что не занимает много места по горизонтали, в отличие от подвески на двойных поперечных рычагах. Для такого простого механизма он играет важную роль в плавности движения автомобиля.
Ваша подвеска подвергается бесчисленному количеству сжатий за одни километр. Состояние ваших амортизаторов и стоек влияет на их способность поглощать вибрацию и неровности дороги. Наличие хорошего комплекта стоек, обеспечивает плавную езду на автомобиле и уменьшает подскакивание даже при движении по неровностям.
Одна из функций системы подвески автомобиля - помочь шинам поддерживать сцепление с дорогой. Амортизаторы поддерживают устойчивость автомобиля, контролируя перенос веса между колесами. Когда автомобиль перекладывает весь свой вес на одну сторону во время поворота, он не переворачивается из-за силы ударов с другой стороны, которые толкают колесо к поверхности дороги.
Важно, хорошие стойки помогают улучшить управляемость автомобиля на поворотах и торможении.