Диск сцепления вместе с корзиной соединяет трансмиссию с двигателем. Диск сцепления отвечает за нормальную работу трансмиссии и необходим в процессе включения сцепления. Если педаль не нажата, происходит передача тягового усилия. При нажатии на педаль сцепления происходит сброс нагрузки с диска и трансмиссия выключается. Но возможно и частичное отключение диска сцепления, это когда вы едите с выжатым сцеплением. Но это должно происходить в течение короткого периода времени, чтобы избежать повреждений.
О шумах пробуксовки сцепления знает каждый водитель, которые ездит на механике. Если педаль сцепления, нажимается очень легко, это означает, что диск сцепления работает неправильно и оптимальная работа трансмиссии не достигается. Кроме того, пробуксовка сцепления может привести к быстрому износу. Вот почему водители не должны долго ездить с выжатым сцеплением. Многие повреждения, которые диагностируются в сцеплении, касаются повреждений диска сцепления. При затрудненном переключении передач необходимо искать причину в механизме сцепления.
Современное саморегулирующееся сцепление SAC имеет более длительный срок службы. Если вы будете менять диск сцепления Грейт Вол Дир, мы рекомендуем - обратиться в сервисный центр. В нашем интернет-магазине вы можете купить новый оригинальный диск сцепления Great Wall Deer. Кроме того, здесь вы найдете аналоги от известных брендов, как Sachs, Valeo или более дешевые варианты китайского производства.
Диагностика может производиться с помощью измерительного прибора. Этот прибор может измерять толщину детали с высокой точностью. Для измерения компонента не требуется демонтаж сцепления. На СТО процедура занимает до 15 минут времени.
Вы можете заметить, что диск сцепления требует диагностики по следующим признакам:
Ведомый диск сцепления является расходным материалом, который необходимо менять в среднем через каждые 80 000–100 000 км пробега. Однако есть несколько причин, по которым он намного раньше выходит из строя. Самая распространенная - слишком активный стиль вождения. Например, резкое трогание с места, когда маховик двигателя вращается с повышенной скоростью, может вызвать интенсивное стирание и перегрев фрикционных накладок диска. Особенно это проявляется на не качественных запчастях: из-за воздействия высокой температуры на поверхности фрикционных накладок могут образоваться царапины и заусенцы. Те же последствия могут быть результатом вождения по дорогам низкого качества или бездорожья, когда высокие нагрузки на ведомый диск сцепления возникают, когда вам нужно выбраться из глубокой лужи или грязи, или из-за наезда на кочку.
Иногда некорректная работа детали является следствием засорения фрикционных накладок маслом. Обычно это вызвано плохим качеством уплотнений между деталями двигателя или коробки передач, слишком большим количеством смазки на первичном валу коробки передач или подшипнике коленчатого вала, или потерей герметичности гидропривода. Пробуксовка сцепления часто является результатом износа пружин сцепления, которые из-за потери жесткости давят на ведомый диск с недостаточным усилием.
Преждевременный выход из строя компонентов также может быть вызван неправильной регулировкой свободного хода педали: если он слишком большой, пластина остается в контакте с маховиком даже при полностью нажатой педали, что влечет за собой абразивный износ пластины.
Неисправности диска сцепления иногда можно устранить путем ремонта. Если проскальзывание сцепления происходит из-за смазки фрикционных накладок, их необходимо очистить. В зависимости от степени повреждения можно заменять только отдельные компоненты. Но, иногда будет правильным купить комплект сцепления Great Wall Deer и заменить весь узел, чтоб не разбирать лишний раз.