Во всех автомобильных амортизаторах используют гидравлическую жидкость.
Амортизатор переделывает энергию движения автомобиля в тепло, а затем рассеивает тепло наружу через масло в воздух. Чтобы превратить удар в газовых стоках, в них закачивают газ (обычно азот) под давлением.
Газовые амортизаторы обеспечивают комфорт для тех, кто любит спортивную езду.
Это является результатом давления газа внутри амортизатора, который выжимает весь воздух из масла и от ударного клапана. Это важно, поскольку воздух сжимается, а масло не так. Поэтому шток возвращается быстрее в газовом амортизаторе.
Масленые амортизаторы обеспечат более мягкий и плавный ход вашего автомобиля.
То, что, шток возвращается с задержкой, дает возможность масленому амортизатору сделать езду более гладкой, по сравнению с газовой при езде на кочках. Оба вида амортизаторов имеют одинаковую прочность, но сопротивление медленнее, у масленого амортизатора.
Классические автомобили были разработаны для масленых стоек.
Если ваш автомобиль классический или старинный, то 99,9% того что он был разработан с для масленых стоек. Старички обычно тяжелые, и масленые стойки на кочках будут вести себя так как задумал производитель автомобиля.
В Украине автомобильной амортизатор называют "стойка". Это, вероятно, пошло от того что автомобиль «стоит» на них. А запчасти для китайских автомобилей Вы всегда найдете на сайте Чина24.
С уважением, China24.