Архив

в корзину

Корзина покупок
 

Обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ)!

Сентябрь 09, 2014 .

Проблема подстерегающая любого автовладельца китайского авто– это обрыв ремня ГРМ. Если обрывается ремень ГРМ, то нарушается работа клапанов ГРМ и поршневой группы. В следствии чего останавливаеться работа двигателя.

Есть модели двигателя , на поршнях которых есть расточки, рассчитанные на то , что при открытии клапаны не доходили до поршя расположенного в ВМТ. А на двигателях на которых нет таких проточек, когда рвётся ремень ГРМ, поршни доходят до клапанов когда те открываються т и тем самым гнут их. При идеально отрегулируванной системы ГРМ схождение клапанов и поршней, не возможна по конструкции двигателя.

Вся работа газораспределительного механизма заключается  в открытии и закрытии клапанов своечасно . Эта своечасность очень чётко определено.

Когда обрываеться  ремень газораспределительного механизма ,то коленчатый  вал продолжает какое то время двигаться,и подводит поршни до ВМТ. При этом кое-какие клапаны ещё открыты и  поршни их сгибают. Причём чем выше приобретённая скорость , тем большее количество клапанов будут  повреждены.

Причины неожиданного обрыва ремня газораспределительного механизма:

-низкосортный ремень.

-слишком перетянутый ремень-нити корда имеют установленную прочность, а если слишком перетянуть они обрываються.

-очень расслабленный ремень-при работе возникают перекосы, тем самым происходит срез зубьев  и отрыв их от ремня, в итоге – разрыв.

Последние изменения: Сентябрь 09, 2014

Комментарии

Оставить отзыв

Оставить ответ

* Имя:
* E-mail: (Не публикуется)
   Веб-сайт: (Сайт с https://)
* Комментарий: