Проблема подстерегающая любого автовладельца китайского авто– это обрыв ремня ГРМ. Если обрывается ремень ГРМ, то нарушается работа клапанов ГРМ и поршневой группы. В следствии чего останавливаеться работа двигателя.
Есть модели двигателя , на поршнях которых есть расточки, рассчитанные на то , что при открытии клапаны не доходили до поршя расположенного в ВМТ. А на двигателях на которых нет таких проточек, когда рвётся ремень ГРМ, поршни доходят до клапанов когда те открываються т и тем самым гнут их. При идеально отрегулируванной системы ГРМ схождение клапанов и поршней, не возможна по конструкции двигателя.
Вся работа газораспределительного механизма заключается в открытии и закрытии клапанов своечасно . Эта своечасность очень чётко определено.
Когда обрываеться ремень газораспределительного механизма ,то коленчатый вал продолжает какое то время двигаться,и подводит поршни до ВМТ. При этом кое-какие клапаны ещё открыты и поршни их сгибают. Причём чем выше приобретённая скорость , тем большее количество клапанов будут повреждены.
Причины неожиданного обрыва ремня газораспределительного механизма:
-низкосортный ремень.
-слишком перетянутый ремень-нити корда имеют установленную прочность, а если слишком перетянуть они обрываються.
-очень расслабленный ремень-при работе возникают перекосы, тем самым происходит срез зубьев и отрыв их от ремня, в итоге – разрыв.