Архив

в корзину

Корзина покупок
 

Рычаги подвески китайских автомобилей

Февраль 24, 2015 .

Виды рычагов подвески на китайских автомобилях

Рычаг – это элемент подвески, с помощью которого колесо крепится к кузову или раме автомобиля.

Зависимо от того какая конструкция подвески используется в автомобиле, рычаги условно можно разделить на типы по количеству точек крепления к автомобилю. Еще, есть классификация, углу размещения к тому направлению, по которому движется автомобиль – это продольные и поперечные рычаги подвески. Чаще всего в независимой подвеске встречаются рычаги А-образной конструкции (их также называют треугольными рычагами), прямые рычаги с двумя точками крепления и Н-образные рычаги, которые представляют собой 2 спаренных простых рычага, имеющих общую перемычку.

Конструкция рычага подвески китайского автомобиля

Рычаг – запчасть из метала, оснащена ребрами жесткости. На одном конце впрессованный сайлентблок – он служит как прокладка в местах крепления рычага к кузову автомобиля или же подрамнику. На другом конце - шаровая опора.

Сейчас в китайских автомобилях используются металлические рычаги, но скоро, надеемся, на новых топовых автомобилях появятся рычаги из легких сплавов. Так уже давно сделали некоторые мировые лидеры автомобилестроения. Преимуществом таких рычагов является вес, который гораздо меньше чем у металлических,   и они не подвергаются коррозии.

Зачем нужны рычаги подвески?

Функции рычагов подвески зависит от места их расположения. Рычаги могут быть поперечными, продольными, верхними и нижними.

Особенностью треугольного рычага является то, что он может работать в двух направлениях -поперечном и продольном.

К примеру, задачей верхнего рычага передней подвески – есть удержание верхней части рулевого кулака, тем самым не позволять колесу заваливаться на бок при движении автомобиля. Нижние рычаги делают тоже самое, но полюс не дают раскачиваться нижней части подвески типа макферсон. Продольный рычаг вместе со своими братьями нужны для того чтоб удерживать задние стойки автомобиля в одном положении когда он разгоняется и ускоряется, при воздействии сил, которые направленны вдоль осей движения автомобиля.

Особенности эксплуатации рычагов подвески на китайских автомобилях

Рычаг подвески автомобиля - неприхотливы и долговечны, если они стальные. В отличии от рычагов со сплавов, стальные рычаги можно ремонтировать. При их ремонте меняют шаровые опоры и сайлентблоки, и так можно несколько раз. Рычаги со сплавов в основном нужно менять целиком, это проще, но дороже.

Причиной выходя рычага из строй обычно являются два фактора: механическое воздействие и коррозия

Менять рычаги в обычно приходится после того как вы влетите в яму или ДТП, от чего рычаг просто согнется. А вторая причина это как мы уже упоминали - коррозия, которая, ест рычаги сос стали но не трогает легкосплавные.

Последние изменения: Февраль 24, 2015

Комментарии

Оставить отзыв

Оставить ответ

* Имя:
* E-mail: (Не публикуется)
   Веб-сайт: (Сайт с https://)
* Комментарий: