Архив

в корзину

Корзина покупок
 

Новый Great Wall H6 брат-близнец H5?

Октябрь 16, 2014 .
КАК С ДРУГОЙ ПЛАНЕТЫ....
Качество сборки Great Wall Н6 заметно выше, чем у его предшественников. И касается это как кузова, так и салона.
Пластик пока жесткий, но...
В салоне большой прогресс: пластик пока еще жесткий, но дизайн стал намного изысканнее, материалы - более качественными, а главное, что детали подогнаны гораздо лучше, вполне на уровне конкурентов.
 
На одном уровне разве что комплектация. Во всем остальном Н6 намного опередил Н5. У этих автомобилей все разное - и дизайн, и материалы, и качество сборки. Старую модель делают по устаревшим технологиям, на что, в частности, указывают широкие и не всегда ровные зазоры между кузовными деталями. Н6 собран гораздо тщательнее, даже молдинги установлены идеально, не хуже, чем у европейских конкурентов. У них же, вероятно, китайский SUV перенял манеру экономить на краске: в отличие от Н5 поверхности, которые не на виду, - подкапотное пространство, внутренние полости дверей - лишены финишного слоя прозрачного лака. Что касается дверных уплотнений и шумо- изоляции, ничья. Этим моментам многие не уделяют достаточного внимания, но у обоих китайских кроссоверов все
 
 
По старым лекалам
Great Wall Hover Н5 (Грейт Вол) сделан по старым канонам: кузов крепится к лон-
жеронной раме болтами, двигатель
стоит продольно, сзади - неразрез-
ной мост. На заводе под капот ста-
вят 126-сильный бензиновый мотор
Mitsubishi объемом 2,4 л.
нормально (у старой модели уплотнения, проложенные вокруг окон, закреплены надежнее). Если сравнивать салоны, переднюю панель Н6 можно считать показательной в плане достигнутого прогресса. Пластик, правда, не ахти, жесткий, но дизайн, качество штамповки тисненой поверхности, подгонка отдельных деталей говорят о совсем другом уровне исполнения. То же самое относится к внешнему виду и функциональности всяческих кнопок и ручек. Неровно установлена только крышка вещевого ящика, но, если сравнивать с Н5, этого даже не заметишь, достаточно поглядеть, как перекошен очечник, размещенный под потолком старой модели.
И эти полозья...
Сиденья, в принципе, заслуживают одинаковой оценки: у Н6 лучше обивка,
но торцы салазок сидений ничем не прикрыты, что подвергает риску обувь задних пассажиров, в то время как у Н5 установлена пластиковая защита. Большой шаг вперед сделан в плане функциональности оборудования: водительский стеклоподъемник научился поднимать стекло в автоматическом режиме (правда, только он, остальные как работали, так и работают в ручном), кнопки на панели климат-контроля увеличились в размерах, появился дисплей. А вот про задние дефлекторы опять забыли. Рулевая колонка Н6 регулируется не только по наклону, но и по вылету. Багажники отделаны примерно одинаково, иглопробивной коврик на полу и пластик на боковинах, но если у Н5 были крючки для сумок, новая модель их лишилась. Зато четыре петли по углам, к которым крепятся ремни, удерживающие багаж, смотрятся намного лучше.
Качественная сборка
Качество сборки особенно
заметно в мелочах. На фото (слева направо) три примера:
зазоры между кузовными
деталями узкие и ровные,
на панели климат-контроля
появился красивый дисплей,
детали передней панели
подогнаны гораздо лучше.
Преимущества предшественника ЧТО-ТО ПОТЕРЯНО
У новой модели материалы лучше, качество сборки выше, это факт. А вот в плане комплектации не все так однозначно: в целом прогресс заметен, однако кое от чего китайцы отказались. Например, у Н5 на дверях были габаритные фонари (фото внизу слева), а задние ремни безопасности регулировались по высоте (фото внизу справа).
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: спереди поперечно, дизель,
4 цилиндра в ряд, диаметр цилиндра - 83,1 мм, ход поршня - 92,0 мм, объем - 1996 см3, макс, мощность -140 л.с./105 кВт при 4000 об/мин, макс, крутящий момент- 305 Нм при 1800-2800 об/мин, блок и головка из легкого сплава, 2 верхних распредвала, 16 клапанов (зубчатый ремень), непосредственный впрыск Common Rail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, промежуточный охладитель. Трансмиссия: полный привод, 6-ст. МКП. Колеса и шины: 225/65R17 102Н, полноразмерное запасное колесо. Кузов: универсал, 5 дверей, 5 мест. Подвеска: передняя - мак- ферсон, витые пружины, стабилизатор; задняя - многорычажная, витые пружины, стабилизатор; гидравлические амортизаторы. Тормоза: дисковые, АБС. Рулевое управление: рейка с гидроусилителем. Габариты и масса: база - 2680 мм, длина - 4640 мм, ширина -1825 мм, высота - 1745 мм, снаряженная масса - 1765 кг, полная масса - 2210 кг, багажник - от 808 до 2010 дм3, бак - 58 л. Производится: г. Тяньцзинь (Китай).
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Н6 не просто намного обогнал своих предшественников, сегодня он вышел на уровень конкурентов, пусть пока самых недорогих.
Большие зазоры
У старой модели много огрехов. Например, слишком большой зазор между капотом (смещен вправо) и левым крылом. Кнопки климат-контроля маленькие, пиктограммы на них нечеткие. Панель и, в частности, дефлекторы смотрятся старомодно, сборка оставляет желать лучшего.
Купить запчасти на Great Wall можно на сайте www.china24.com.ua
 
Последние изменения: Октябрь 16, 2014

Сопутствующие товары:

Комментарии

Оставить отзыв

Оставить ответ

* Имя:
* E-mail: (Не публикуется)
   Веб-сайт: (Сайт с https://)
* Комментарий: