Архив

в корзину

Корзина покупок
 

Проблемы с механической коробкой!

Сентябрь 04, 2014 .

Проблема:

Сложности с работой рычага КПП.

Причины:

Частично выключенное сцепление.

Недостаточно закреплен или неисправный привод переключения.

В коробке передач кризисное количество масла.

В коробке передач плохое  масло.

Испорчены или дефектные штоки.

Перебои шестерни.

Смягчения затяжки или снятие стопорных болтов вилок механизма переключения.

На внутренней поверхности зубьев муфт включения передач есть заусенцы.

Проблема:

Рычаг на нейтральной передачи шумит при включенном двигателе

Причины:

Подшипник первичного вала сношенный.

Дефектный подшипник ведущей шестерни.

Кризисное количество масла в коробке передач.

Низкосортное масло в коробке передач.

Проблема:

Самостоятельное выключение передач

Причины:

Коробка передач недобросовестно прилажена на картере сцепления.

Уплотнение рычага переключения передач отвердело.

Зажатия тяги переключения.

Сепаратор подшипника первичной шестерни поврежден.

Между картером двигателя и рычагом сцепления земля.

Дефектная  тяга.

 

Обветшалые стопорные шарики, пружины или желобки штоков вилки.

Заношенные подшипники вторичного вала или промежуточного вала.

Истощены крепления двигателя.

Чрезмерно большой зазор оси шестерни.

Обветшалые синхронизаторы.

Отработанные торцы зубьев муфт включения передач.

Обветшавшие  зубья шлицевого венца на шестернях.

Уменьшение силы пружин фиксаторов.

 

 

Проблема:

Повреждение синхронизации – гудит при включении передач.

Причины:

Поврежденная резьба конической поверхности блокирующего кольца.

Блокирующее кольцо не пригодное к работе.

Бессилие крепления коробки передач к картеру сцепления.

Повреждение торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен.

 

Проблема:

Во время работы коробки передач слышны шумы.

Причины:

Испорченны или дефектные подшипники.

Зубья шестерни ущербные.

Дефектные или тонирование рабочей поверхности зубьев шестерни.

Ничтожно малый показатель  масла в коробке передач.

Испорчена целостность коленчатого вала и картера сцепления.

 

Проблема:

В одной из передач шумит.

Причины:

Дефектные или надколотые зубья шестерен.

Пришедшие в негодность синхронизаторы.

Проблема:

Вытекание масла.

Причины:

Излишнее количество смазки в коробке передач.

Нефункционирующие сальники.

Вымазывание сапуна или его неработоспособность.

Неполноценное прижимание пробок картера.

Негерметичность прилегание заглушек.

Неполноценно зажаты болты крепления крышки или люка.

Неполноценность прокладок крышек.

На привалочных поверхностях эрозия.

 

Последние изменения: Сентябрь 23, 2014

1 Комментариев

Оставить отзыв

Оставить ответ

* Имя:
* E-mail: (Не публикуется)
   Веб-сайт: (Сайт с https://)
* Комментарий: