Генератор Чери Амулет
Генератор – электростанция в миниатюре в вашей машине, он преобразует энергию от вращения коленвала двигателя в электрический ток, который нужен для многих узлов вашего автомобиля.
История генератора. Создание
Изобрел автомобильный генератор в такой форме, как сейчас мы его привыкли видеть Роберт Бош – немецкий инженер. А саму идею преобразования вращающегося треугольника в ток разработал физик из Англии Майкл Фарадей в середине XIX века.
Генератор Чери Амулет нужен для обеспечения питанием многих устройств автомобиля и заряжает аккумулятор, когда двигатель работает. В гибридных авто, генератор заменяет стартер.
Виды генераторов на Чери Амулет
Оригинальные генераторы на Chery Amulet имеют следующие артикулы:
· A15-3701110BA
· A11-3701110BC
По видам генераторы на Амулет встречаются:
· оригинал
· лицензия
Где купить генератор Chery Amulet недорого?
Оригинальный генератор на Чери Амулет купить недорого Вы можете на нашем сайте.
Напряжение генератора Чери Амулет
Нормальное напряжение считается от 13,5 до 14,5 Вольт. Если будет ниже, то аккумулятор будет разряжаться, а если на много выше – аккумулятор быстрее выйдет из строя.
Важно! Если поставить в Чери Амулет поставить слишком мощный аккумулятор, то он не будет заряжаться до конца.
Распространенные неисправности генератора Чери Амулет
Недостаточный заряд аккумулятора – это важнейший признак того что генератор не в порядке. Первым что надо проверить это натяжение ремня генератора. Правильно натянутый ремень – залог нормальной работы генератора на Амулете. Если ремень не дотянуть он будет проскальзывать, а генератор не выдаст нужного напряжения, если перетянуть – быстро выйдут из строя подшипники вала и начнет биться ротор. Если с ремнем все в порядке нужно проверить контакты цепи и щетки. Если генератор перемкнет, то это может привести в тому, что сгорит и щиток приборов, и другие детали в цепи.
Диодный мост генератора на Амулет – тоже может быть причиной не правильной работы. Оборванные провода обмотки на статоре и короткое замыкание, переданное на корпус, тоже выведут из строя генератор. Это возникает по причине попадания воды на обмотку.