Рост продаж автомобилей в Китае замедлился в феврале 2015, несмотря на то что почти вдвое возросли объемы закупок внедорожников китайского производства, об этом сообщили во вторник прошлой недели.
Продажи на крупнейшем в мире автомобильном рынке выросли всего на 6,4 % до 1,4 млн автомобилей, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей. К сравнению, рост в январе был - 10,3 процентов.
Спрос на автомобили был ослаблен в связи с эконмической ситуацией на рынках сбыта таких стран как Украина. Продажи феврале также упали из-за того, что все предприятия были закрыты на время празднования китайского Нового года, когда многие предприятия закрылись на срок до двух недель.
Ведущие автопроизводители считают Китай перспективным рынком и инвестируют значительные средства в создание моделей для своих. То есть, таких бренды, как Geely, Chery и Great Wall в 2015 году делают акцент на внутренний рынок.
Продажи китайских внедорожников выросли на 94,7 процента в феврале до 187 000 автомобилей. Это помогло компенсировать падение на 3,3% продаж седанов на внутреннем рынке в Китае -174000 автомобилей. В прошлом году продажи китайских седанов упали на 17%.
Иностранные бренды росли медленнее, чем рынок в целом в феврале 2015.
General Motors Co. сообщил, что продажи автомобилей марки GM компанией и китайскими партнерами выросли на 1,3%по сравнению с годом ранее до 261 072 автомобилей.
Ford Motor Co. сказали, что продажи автомобилей марки Ford, выросли на 9 процентов до 79384 автомобилей. В течение первых двух месяцев этого года, Fordовкие продажи выросли на 15 процентов до 191983 автомобилей. Кстати в нашем магазине Вы можете найти проставки увеличения клиренса Форд
Nissan Motor Co., самый популярный японский бренд в Китае, сказал, что продажи по контракту выросли на 2,4 процента до 70200 в феврале 2015. За период январь-февраль, продажи выросли на 11,7 процента до 186 600 автомобилей.
Роскошная марка BMW AG заявила, что продажи ее BMW и Mini выросли на 2,7 процента в общей сложности 31 089 автомобилей.